Luaz-online.narod.ru


Назад

 

Выбор модели.

Прежде всего задайте себе вопрос: "А ОНО вам надо?". ЛуАЗ обладает букетом интересных конструктивных особенностей, обеспечивших ему феноменальную проходимость, особенно помолезен луаз всяким грибникам, лесникам и прочим натурлистам, поскольку из-за малых габаритов машины ездить пол лесу, проскакивая между ёлками - одно удовольствие! Плюс к этому он имеет очень просторный салон, а идеально ровный пол располагает к перевозкам различных грузов. У машин со съемным тентом (каких на рынке большинство) имеется огромный потенциал к перевозке различных негабаритных грузов. Но несмотря на просто легендарную проходимость, а также многие другие достоинсва, есть и некоторы недостаки, которые для многих являются существенными. Во-первых, крайне низкий уровень комфорта. Сюда можно отнести и дубовые "родные" покрышки ИВ-167, полное отсутствие какой-либо шумоизоляции, неудобные родные сиденья (от ВАЗ-2101), шумный прожорливый и слабоватый двигатель МеМЗ-969 (к модели 1302 не относится), а про такие мелочи, как не очень удачьная эрогономика водительского места, плохой обзор в машинах с тентомнегерметичность кузова (ветер гуляет, как по проспекту) и вспоминать не стоит.Также имеются проблемы с запчастями. Однако еще одной особенностью ЛуАЗа является то, что абсолютно все недостатки (кроме, пожалуй, проблем с запчастями) этотй машины вылечиваются.

Подходить к выбору модели ЛуАЗа стоит основательно. Сейчас попробую рассказать в кратце о каждой модели, а также о популярности той или иной модели на рынке Калинграда.

967 ТПК - Относительно часто встечается в Калинграде. Проблем с постановкой на учёт нет, в отличии от Москвы, где их на учет ставить отказывается. Куча специфических запчастей, которые найти в продаже просто нереально, хотя тут спасают частные объявления в газетах типа "Из рук в ноги" и. т. д. Полно таких машин и в области. Кажется, в Славском районе одна военная база распродавала такие ЛуАЗы (около 20ти машин) по 200(!!!!) рублей за штуку. И к тому же плавать умеет.

969А - Иногда в простонародье его называют "морда ящиком" за характерное оформление передка. Несмотря на то, что снят с производства очень давно (в 1978 г.), частенько попадается в продаже. Все запчасти (за исключением кузовных деталей) абсолютно одинаковы с моделью 969М. Правда, на машинах ранних партий устанавливали другие колесные редукторы, но эти машины, равно как и модели только с передним приводом у нас в области не встречаются.

969М - Самая популярная и при этом наиболее часто встречающаяся у нас в области (да и везде) модель. Выпускалась вплоть до 1993 г., причем выпускалась в больших количествах. Легче всего обстоят с запчастями. Если уж решили покупать ЛуАЗ, то брать лучше всего именно такой.

2403 - Наиболее радкая модель, в области не встречается. Однако если кто-то увидит такой на продажу в других регионах, то брать не советую ни в коем случае. Причин несколько: Эта модель выпускалась специально для аэтопортов, чтобы таскать разные грузы (до 3х тонн), ее дорожный просвет ниже (230 мм), максималная скорость - 30 км/ч. Преимущества такой покупки сомнительны.

1302 - По сути, является модернезированным 969М. В облати встречается редко. Установлен более мощный, современный и надежный двигатель от Таврии, что намного улучшает его эксплуатационные качества ( нормальное отопителение салона, лучшая динамика), однако имеются проблемы со специфическими запчастями, к которым относятся элементы рулевого управления (по объявлениям и на рынках их не купить - только под заказ). Но все-же если попадется ета модель - лучше взять ее, а не 969М.

13021- Достаточно редкая модель, в области не встречается. Слышал, что и в Москве таких всего пара штук. Отличаетя от 1302 кузовом типа пикап. Других отличий нет

 

 

Назад

©2003 Diesel

Hosted by uCoz